full screen background image

Жесткий Тунис

24

Популярные отели изменили правила работы с российским рынком

Жесткий Тунис

Жесткий Тунис

   Перед началом летнего сезона тунисская гостиничная сеть El Mouradi, находящаяся во франчайзинге корпорации Sol Melia, объявила российским партнерам о переходе на работу с ними исключительно на условиях жестких блоков. Об этом корреспонденту ИС «БАНКО» сообщил в эксклюзивном интервью коммерческий директор El Mouradi Мохаммед Хичем Аллуш (Mohamed Hichem Allouche). По его словам, такая система контрактинга позволит снизить риски отелей. «После случаев с «Премьером» и другими компаниями, проявившими себя не с лучшей стороны, мы решили, что комитмент – идеальный вариант. Конечно, наши российские партнеры, услышав о нововведении, задумались, но куда деваться? Им же лучше, в конце концов у них будут гарантированные квоты в пиковые даты», – говорит г-н Аллуш.
   Что касается игроков, заинтересованных в тунисском сегменте рынка, они не считают новые правила сотрудничества критичными, но и не испытывают особого энтузиазма по этому поводу. Ведь турпоток россиян в Тунис не так велик, чтобы смело брать большие блоки. При этом El Mouradi – одна из наиболее популярных сетей на нашем рынке, и искать ей замену едва ли целесообразно. Впрочем, есть мнение, что амбиции тунисских хотельеров преждевременны, и они могут смягчить свои требования, заметив невысокую загрузку со стороны России. «В Тунисе нет жестких законов относительно работы с операторами. Сказать можно все что угодно, но если комнаты не будут заполняться, ситуация повернется в обратном направлении», – считает Константин Тополев, руководитель тунисского департамента «Инна Тур».
   Да и сами тунисцы признают, что процент российских туристов в стране слишком мал: чуть более 100 тысяч ежегодно, по данным г-на Аллуша, в то время как количество европейцев превышает 4 миллиона. А наш рынок важен для Туниса. Местные хотельеры и представители принимающих компаний открыто заявляют, что потерять клиентов из России означает «упустить большие деньги». «Тот факт, что русские сейчас на последнем месте по посещаемости наших курортов, – общая головная боль», – сказал Слах Бен Али, гендиректор тунисской турфирмы Karfagen Travel.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика