full screen background image

Власти Таиланда пообещали принимать меры в случае недовольства туристов сервисом

21

По прошлому опыту высказывать недовольство отелями – чревато

Власти Таиланда пообещали принимать меры в случае недовольства туристов сервисом

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) анонсировало запуск онлайн-платформы Thailand Traveler Voice, на которой можно оставлять отзывы, давать рекомендации по посещению туристических достопримечательностей и т. д. Об этом сообщается в пресс-релизе ТАТ, распространенном 22 января.

Пожалуй, особо интригует в сообщении следующее: «Туристы могут комментировать и даже критиковать туристические компании в отношении качества предоставляемых услуг, цен, доступности информации и других критериев». На платформе предложат заполнить анкету и оценить выбранный объект по пятибалльной шкале на предмет соблюдения санитарных норм, работы персонала, наличия других замечаний. Обещается, что оценки клиентов передадут в комитет по аудиту стандартов безопасности.

Столь неожиданно проявившуюся готовность тайских туристических властей принимать критику наблюдатели воспринимают со скепсисом. И вспоминают прошлогоднюю историю, получившую широкую огласку в мировых СМИ. Американский гражданин, проживающий в Таиланде, едва не угодил в тюрьму после того, как позволил себе разместить на интернет-площадках нелицеприятные отзывы об одной из гостиниц острова Ко Чанг. Гостя отеля вынудили публично признать свою неправоту, извиниться и распространить опровержения предыдущих высказываний. Лишь тогда предъявленный ему судебный иск отозвали.

А вы верите в готовность турбизнеса Таиланда воспринимать конструктивную критику? Примите участие в опросе.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика