full screen background image

В Турции попросят туристов не накладывать еды больше, чем они смогут съесть

31

Туристов вновь попросят доедать еду со шведского стола

В Турции попросят туристов не накладывать еды больше, чем они смогут съесть

Двадцать отелей Турции присоединились к проекту «Оранжевый флаг» (по аналогии с «Голубым флагом», которым награждаются чистые пляжи). Цель этой кампании – сократить количество пищевых отходов в гостиничной сфере. Об этом в пятницу, 26 марта, сообщает издание News Turk.

Какие именно отели присоединились к программе, не называется. Но известно, что туристов попросят брать еды столько, сколько они могут съесть, – не больше. Пока ограничатся агитацией, но среди мер обсуждается в том числе и уменьшение размеров тарелок.

По словам инициатора проекта Али Акгюна, на отдыхе в одном из отелей Антальи он ужаснулся тому, сколько остается еды после каждой смены питания и сколько выбрасывается отходов за туристами, которые оставляют недоеденное на своих тарелках.

Проект «Оранжевый флаг» ставит перед собой задачу на 70% снизить объемы пищевых отходов в отелях туристических регионов страны в течение 5 лет. Участие в программе для отельеров – добровольное. Но принимая условия этой инициативы, объекты размещения обязуются выполнять ряд условий. В первую очередь, более правильному подходу к расходу продуктов обучат персонал (поваров, закупщиков). Во-вторых, сами отели должны будут более активно донести информацию о том, что «еду нельзя выбрасывать» и что «съедать надо всё», до своих гостей.

В News Turk отмечается, что впервые проект был представлен отельерам в 2019 году. Однако еще в 2017 году был прецедент, когда гостиница Sefikbey City 3 не просто просила гостей относиться бережнее к пище, а ввела штраф в размере 10 долларов, если в тарелке осталось более половины еды.

Впрочем, с тех пор ситуация изменилась. Из-за необходимости соблюдать противоковидные меры туристы теперь не могут самостоятельно брать еду со шведского стола: тарелки наполняют официанты. И благодаря в том числе этому аппетиты гостей немного поубавились. Туристы рассказывают, что стесняются просить добавки. Иногда это связано с очередями, образующимися на раздаче.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика