full screen background image

В турецком отеле рассказали о десятках российских туристов, пострадавших от овербукинга

27

…и назвали виновных

В турецком отеле рассказали о десятках российских туристов, пострадавших от овербукинга

29 августа представители турецкого отеля Eftalia Splash Resort 5* в Анталье прокомментировали порталу TourDom.ru ситуацию с российскими туристами, столкнувшимися с овербукингом и вынужденными переехать в гостиницу с меньшим количеством удобств.

«В течение последних нескольких дней около 100 отдыхающих столкнулись с нехваткой мест, 40 из них – россияне. Проблемы с бронями возникли в таких отелях сети Eftalia, как Splash, Ocean и Village. В таких случаях мы не несем ответственности – вся вина за причиненные неудобства лежит на посредниках. Именно они впоследствии должны заниматься вопросом размещения туристов. Мы же работаем только с претензиями постояльцев нашего отеля», – подчеркнул один из менеджеров Eftalia Splash Resort. 

Как рассказывают сами отдыхающие, бо́льшую часть гостей переселяют в соседние отели аналогичного класса. Так, пятизвездочная гостиница Xoria Deluxe, находящая в 700 м от Eftalia Splash, приняла 40 туристов, половина из которых – из России. «Жалоб со стороны новых клиентов не поступало», – уточнили в отеле.

Результаты

А вы сталкивались с овербукингом в отеле и как решили эту проблему?

56.23%

К счастью, всегда селили вовремя и только в выбранный отель

21.35%

Было пару раз, но другая гостиница оказалась равноценной по комфорту

14.06%

Да, пришлось даже устраивать скандал, чтобы остаться в оплаченном отеле

5.17%

Одного звонка турагенту хватило, чтобы вопрос решился в мою пользу

3.18%

Агент самоустранился, пришлось решать все самому, а после отдыха идти в суд

Дата проведения:
29.08.2019 —
28.09.2019

Количество ответов: 754

Все опросы




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика