full screen background image

Туроператоры должны отвечать за недобросовестные агентства

5

Так они улучшат собственную репутацию на рынке

Туроператоры должны отвечать за недобросовестные агентства

Туроператоры должны брать на себя ответственность за действия недобросовестных турагентств, работающих под вывеской поставщиков услуг. Так считает почти половина из 200 респондентов, принявших к 18 сентября участие в опросе на TourDom.ru.

Как отметили читатели портала в комментариях, такой подход к работе – это не только дополнительная гарантия безопасности отдыха туристов, но и прекрасная возможность для рекламы самих туроператоров. «Хороший пиар-ход. Даже отличный», – написал один из подписчиков TourDom.ru. 

Тем менее почти четверть опрошенных уверена, что компании не должны вмешиваться в работу посредников. Такой подход они объясняют тем, что турагентства – самостоятельные юридические лица, а значит, должны сами нести ответственность за свои действия, вплоть до уголовной.

Наконец, 7 % респондентов придерживаются мнения, что туроператоры всегда должны отвечать за своих туристов, даже если те приобретают туры через агентства. Главное, чтобы клиент не остался без отдыха и без денег.

Напомним, поводом к опросу послужило заявление TUI Россия, которая за собственный счёт отправит на отдых туристов, чьи туры не были оплачены франчайзинговым агентством «Эллада Тур», работавшим в подмосковном Пушкино. По предварительным данным, от действий посредника пострадало как минимум 50 человек.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика