full screen background image

Туроператор «Пегас» вводит промотарифы по Турции

34

Ожидается, что это поможет предложить более привлекательные цены

Туроператор «Пегас» вводит промотарифы по Турции

Туроператор «Пегас» вводит промопрайсы на туры в Турцию с датами вылета после 1 мая.

Как пояснила порталу TourDom.ru гендиректор компании Анна Подгорная, по сниженным ценам продаются турпакеты только в некоторые отели. Комиссия за их бронирование составит для франчайзинговых партнеров 9% вместо стандартных 13%, для остальных турагентов – 8 вместо 12%. Как полагает руководитель туроператора, розница не потеряет в заработках, так как сможет увеличить объемы реализации за счет более выгодных тарифов.

Руководители крупных агентских сетей оценивают этот шаг «Пегаса» по-разному. В одной из компаний поделились с порталом TourDom.ru сомнениями по поводу целесообразности акции. Снижение стоимости туров на 4% вряд ли существенно стимулирует спрос, а вот для турагентов уменьшение комиссии может оказаться критичным. Не исключено, что партнеры предпочтут турпродукт поставщиков, предлагающих более высокое вознаграждение. Гендиректор другой агентской сети уверен – рынок всё расставит по местам. «Сейчас не прослеживается единой комиссионной политики. Разброс ставок очень широк – от 6 до 15–16%. Туроператоры опробуют разные схемы сотрудничества, и у турагентов есть выбор», – говорит специалист. Он не исключает, что если промотарифы не дадут желаемого эффекта, акция «Пегаса» может оказаться краткосрочной и туроператор вернется к стандартной ценовой и комиссионной модели.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика