full screen background image

Туристическая выставка в онлайне вызвала нарекания представителей турбизнеса

14

Участник ITB Berlin поделился своими впечатлениями

Туристическая выставка в онлайне вызвала нарекания представителей турбизнеса

С 8 по 12 марта состоялась одна из ведущих мировых туристических выставок ITB Berlin. Из-за пандемии она проходила в цифровом формате: представители туриндустрии из любой точки мира могли стать ее участниками, презентовав свои продукты и услуги с помощью специальной онлайн-платформы. Но, как оказалось, виртуальный турфорум пришелся по душе не всем. Своими впечатлениями о выставке с редакцией TourDom.ru поделился один из посетителей выставки – турагент Галина У.

По ее словам, ITB Berlin в этом году, по сути, был сайтом с каталогом турфирм, из которого можно было выбрать интересующую страну или компанию. «На офлайн-мероприятиях информация подается прежде всего визуально. Люди обходят выставку и выбирают нужное им направление или находят что-то новое и интересное, с чем хочется познакомиться. Но берлинский турфорум предложил людям сидеть и ковыряться в каталоге», – сообщила турагент.

Нарекания вызвала и сама работа цифровой платформы. Галина У. отметила, что сайт выставки периодически зависал, не работали онлайн-встречи, возникали проблемы с загрузкой материалов на виртуальные стенды и с доступом в аккаунт. «Возможно, когда люди будут жить только в виртуальном мире, подобный формат станет актуален. Но сейчас очень важно живое общение, что подтвердила туристическая выставка MITT», – подытожила представитель турбизнеса.

По мнению организатора конференции тревел-предпринимателей Travelhub Леонида Пустова, подобные онлайн-мероприятия лишены основной ценности конференций и выставок традиционного формата – они не предоставляют возможности нетворкинга. Как пояснил эксперт, для многих профессионалов возможность личных знакомств с потенциальными партнерами является единственной целью посещения мероприятия. При этом Леонид назвал виртуальные выставки полезными, так как они позволяют доносить контент до слушателей.

Добавим, что многие представители мировой туриндустрии положительно отзывались об ITB Berlin. Они подчеркивали, что благодаря платформе небольшие компании имели возможность принять участие в выставке мирового уровня.

В 2022 году организаторы пообещали провести ITB Berlin в гибридном виде, объединив наработки онлайн-режима с традиционной выставкой, чтобы удовлетворить запросы всех представителей туриндустрии. Отметим, что крупнейшие турфорумы в России – MITT и «Интурмаркет» – в этом году проводятся в привычном виде.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика