full screen background image

TUI Россия запускает первые чартеры на Байкал

15

Компания запускает первые чартеры на Байкал

TUI Россия запускает первые чартеры на Байкал

Туроператор «TUI Россия» начнет чартерную программу из Москвы в Улан-Удэ уже 4 июля. Об этом журналистам рассказал генеральный директор туроператора Тарас Демура на совместной конференции с руководителем Ростуризма Зариной Догузовой в пресс-центре «Российской газеты».

По его словам, первый рейс в Бурятию загружен, все билеты на второй также почти проданы. «Что касается цен, то тур на неделю обойдется от 30 тыс. рублей, на 9 дней – от 40 тыс. В нашем ассортименте есть отличный отель на берегу озера, работающий по системе “все включено”, – получается некая “турецкая” история, которую любят наши сограждане», – сообщил глава «TUI Россия».

Тарас Демура отметил, что в дальнейшем туроператор намерен организовывать подобные программы на Алтай, в Карелию, Поволжье и другие регионы. Он уверен, что отдых в России может быть доступным. Но для это понадобится «синергия перевозчиков и туроператоров», желание работать с туристами у местных отельеров и помощь федеральных властей. При этом необязательно даже организовывать чартеры, если перевозчики будут выставлять доступные по ценам билеты, что поможет сделать конечный турпродукт привлекательным для российского потребителя.

«Где-то рассматриваем чартерную перевозку, где-то более плотное сотрудничество с региональными перевозчиками. “Аэрофлот”, S7, “Победа” имеют достаточно широкую сеть маршрутов по России, а современные технологии, динамическое пакетирование позволяют пакетировать туры с регулярной перевозкой, необходимость ставить повсюду чартеры отпадает», – резюмировал Тарас Демура.

С этим согласна и Зарина Догузова. Она считает, что формирование круглогодичных программ пойдет на пользу российскому туристическому бизнесу. «Благодаря этому у отельеров появляется другой подход к ведению бизнеса. Сейчас у них нет стимула повышать качество сервиса, реставрировать объект или обучать персонал, и они пытаются заработать за короткое лето как можно больше. Но после формирования устойчивого спроса и благодаря конкуренции у отелей появится такая необходимость», – заключила г-жа Догузова.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика