full screen background image

Цены на пятизвездочные отели Сочи значительно выросли

20

Эксперты отмечают точечное повышение тарифов как минимум в 1,5 раза

Цены на пятизвездочные отели Сочи значительно выросли

В профессиональной среде обсуждают высокий спрос на российский юг и цены на отели Краснодарского края.

Президент группы компаний АЛЕАН Андрей Уманский утверждает, что стоимость отдыха в его отелях осталась на уровне прошлого года, а если рост и случится, он будет контролируемым, на уровне 15% от базового тарифа.

В то же время представители турагентств выявили тенденцию: цены на сочинские «двушки» и «трешки» не изменились, а стоимость некоторых люксовых гостиниц, напротив, в сезоне-2020 выросла как минимум в 1,5 раза.

Специалисты приводят примеры: за проживание в отеле Radisson Paradise (Адлер) в июле-августе нужно заплатить 15 тысяч рублей в сутки, год назад оно обошлось бы в 7–8 тысяч. Значительное повышение тарифов, по сведениям участников рынка, наблюдается и в «Лазурная отель и Спа» – номер здесь подорожал с 10 до 14 тысяч рублей в сутки. Увеличились прайсы также в гостиницах «Pullman Сочи центр», «Жемчужина».

Среди причин взрывного роста цен эксперты выделяют главную – ажиотажный спрос на высокобюджетные отели. Многие обеспеченные туристы, которые привыкли проводить отпуск на качественных курортах с большой территорией и отличным сервисом, с анимацией для детей, вместо зарубежных направлений переориентировались на Черноморское побережье. «Поймите, высоким требованиям таких клиентов отвечает лишь небольшое количество 5* объектов Краснодарского края, их можно буквально по пальцам пересчитать, – комментирует руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. – Многие из них ощутимо повысили цены».

«Мы наблюдаем торжество тяжелого люкса – все именитые “пятерки” Сочи нарасхват. Мало найдется предпринимателей, которые после тяжелых месяцев вынужденного простоя не воспользуются случаем и не взвинтят цены. Вы что? Это их звездный час», – прокомментировал ситуацию в регионе один из собеседников редакции.

По мнению участников рынка, фактор, который также влияет на ценообразование, – возросший турпоток с Дальнего Востока и из Восточной Сибири. Жители этих регионов, которые раньше отдыхали в Китае, Таиланде, Корее и Вьетнаме, ввиду закрытия границ устремились на Черноморское побережье. Длительный отпуск и финансовое положение позволяют им заказывать размещение «вдолгую» – на три-четыре недели.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика