full screen background image

Сеть агентств хотят сделать закрытым частным клубом

27

Новое руководство ТБГ объявило: входной билет будет стоить полмиллиона рублей

Сеть агентств хотят сделать закрытым частным клубом

28 апреля управляющая компания розничной сети ТБГ, входящая в объединение с «Горячими турами», объявила о реорганизации и новом позиционировании: сеть превратится в закрытый частный клуб с дорогим билетом на вход. «Первым этапом адаптации к существующим и предстоящим изменениям в бизнесе стало возведение сети ТБГ в ранг закрытого частного клуба ТБГ. Элитарного клуба с брендовым продуктом. Оставаясь в рамках “Объединенной сети ТБГ и Горячие туры”, дальнейшим развитием сети ТБГ будет заниматься собственная управляющая компания ООО “Сеть ТБГ” в лице генерального директора Алёны Славянской. Заместителем генерального директора по работе с дилерами сети является Сергей Калинин. Заместителем генерального директора по работе с туроператорами в ООО “Сеть ТБГ” стал ныне действующий руководитель отдела по работе с туроператорами объединенной сети  Александр Ильинский», – сообщается в релизе. 

Это было первое публичное сообщение управляющей компании о новой стратегии развития, неофициальная же информация о смене учредителей появилась в начале апреля. 

В чате актива ТБГ высказался новый собственник. Приводим цитату с сохранением орфографии и пунктуации:

«Так всем добрый день уважаемые дамы и господа меня зовут ляхин вадим Так уж вышло что я стал владельцем сети ТБГ с 1 апреля где к сожалению нет ни сайта ни иной рекламной платформы и тд подключили меня к вам на третий день да и то с боем ну мне не привыкать я намерен создать закрытый частный клуб ТБГ и развивать этот проэкт с вашей помощью конечно в серьезную финансова выгодную компанию

В 15.00 по Москве господин Сергей Калинин зам директора по работе с агенствами выступит с заявлением и постарается ответить не все ваши вопросы Директора сети ТБГ Алену Славянскую пока не подключил к этому чату бьюсь за нее пока саботаж ну на мой скромный взгляд Я буду доступен для агенств ТБГ 24/7 для решения всех ваших вопросов и всех ваших проблем и предложений по развитию нашего закрытого клуба

Пока так все что знал рассказал ждем 15.00 всем удачи в труде и заработной плате

Владелец ТБГ и ГТ на 50% всегда ваш. л.в.» 

Инсайдеры отметили: новый учредитель не скрывает конфликтной ситуации в компании. И демонстрирует нетипичный для ТБГ развязный стиль общения, в то время как исторически сеть считалась объединением интеллектуальных представителей турсообщества. 

Новость вызвала бурную реакцию участников актива сети. Один из лидеров мнений Светлана Обоянская
написала в своем ФБ, что покидает проект: «К сожалению, те изменения, которые сейчас произошли, – это не мой путь и, как бы ни было жалко, но ТБГ никогда не был писаной торбой, чтобы ей распоряжались как кому-то угодно».

На эту тему в чате актива высказалась новый директор сети Алёна Славянская: «Для тех, кто решит покинуть сеть ТБГ, позиция одинакова: вход и выход из клуба возможен только один раз. Когда все поставленные нами цели и планы на развитие реализуются, паушальный взнос за вход в клуб будет стоить около 500 тыс. руб. Поэтому выйти из ТБГ можно, повторно войти невозможно. С нами останутся только те, кто верит в успех и дает возможность «выплыть» из той ситуации, куда, к сожалению, попала сеть. Отмечу, что намного легче создавать что-то с нуля, чем воскресать из мертвых. Поэтому работа предстоит сложная. 

Также отмечу, что ни у одной сети сейчас нет государственного ресурса и поддержки Ростуризма, как есть в нашей сети».

Напомним, ТБГ образована в 2006 году и структурно входила в холдинг «БАНКО». Основной идеей сети было формирование равных партнерских отношений турагентов и туроператоров, создание пула передовых компаний розничного рынка. Многие участники объединения стали широко известны в турсообществе, крупнейшие туроператоры стремились привлечь их в свой франчайзинг. 

Через 10 лет, 26 марта 2016 года, основатель и руководитель ТБГ Татьяна Дмитрова (президент «БАНКО») и Светлана Макарова (на тот момент генеральный директор ГТ) объявили об объединении двух сетей. Предварительно актив агентств ТБГ одобрил это решение.

Права на использование
торговой марки ТБГ приобрели собственники «Горячих туров» Леонид Голенков и
Вадим Ляхин.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика