full screen background image

Ростуризм сообщил о ситуации с туристами, не вылетевшими в Китай

7

И назвал предварительную причину форс-мажора

Ростуризм сообщил о ситуации с туристами, не вылетевшими в Китай

Федеральное агентство по туризму 18 апреля провело экстренное совещание по ситуации со 130 туристами, которые не смогли вылететь сегодня из Санкт-Петербурга на о. Хайнань.

Как отмечается на официальном сайте регулятора, Ростуризм незамедлительно запросил информацию у перевозчика, IFly, и туроператоров с целью уточнения проблемы и предпринимаемых мерах по ее решению.

Как сообщили представители туроператорских компаний, деньги за туры были полностью переведены ими китайской принимающей стороне. И они в любом случае выполнят перед туристами свои обязательства в соответствии с условиями договоров (вернут стоимость туров или предложат другой вариант поездки).

О причинах форс-мажора в Ростуризме сообщают достаточно туманно: «Первичный анализ ситуации показывает, что причиной случившегося могла стать многоуровневая цепочка посредников между туроператорами, принимающими сторонами и авиакомпаниями». По имеющейся у редакции TourDom.ru информации, сбой произошел на стадии общения брокера с авиакомпанией IFly. Туроператоры расплачивались за перевозку с блочником, компанией Sanya Wealth, и по их сведениям, средства были переведены компании Tempus Tour, которая имела право выписывать маршрут-квитанции на перелеты iFly в Хайкоу.

Как прокомментировали порталу TourDom.ru в авиакомпании, их партнер Tempus Tour не предоставил информацию о 130 пассажирах. «Проблема не финансовая, потому что с китайским туроператором мы работаем по депозитной системе. У них проплачен блок на 311 мест. Но пока от компании мы не получили объяснений, почему возникла такая ситуация», — отметил пресс-секретарь iFly Александр Коровка.

Отметим, что это был предпоследний вывозной рейс. Полетная программа должна завершиться 26 апреля.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика