full screen background image

Раннее бронирование: Сочи набирает популярность

25

Эксперты объяснили причины успеха

Раннее бронирование: Сочи набирает популярность

18 декабря туроператоры прокомментировали порталу TourDom.ru первые итоги раннего бронирования туров в Сочи. 

Национальный туроператор АЛЕАН запустил акцию в начале ноября. В компании отмечают, что по сравнению с прошлым годом спрос на направление вырос на 50–70 %.

В «Интуристе» прирост составил 25–30 %. «Если говорить о внутреннем туризме, то в 2020 году на долю Большого Сочи придется до 45 % всех наших клиентов», – комментирует исполнительный директор туроператора Сергей Толчин. Оптимистичные показатели в компании объясняют несколькими факторами: развивающейся инфраструктурой, тарифами на проживание («отельеры Сочи очень консервативны в отношении ценовой политики»), обновленным к ЧМ-2018 гостиничным фондом и транспортной доступностью.

Раннее бронирование Сочи туроператор «Дельфин» объявил с 5 ноября. «Выставлено порядка 120 отелей. Продажи радуют: рост составил порядка 30 % по сравнению с прошлым ноябрем», – говорит генеральный директор туроператора Сергей Ромашкин. При этом он отмечает такую тенденцию: многие туристы сегодня предпочитают бронировать не пакетное предложение, а только размещение – перелет они оформляют самостоятельно по выгодным для себя тарифам.

Сочинский туроператор «Ривьера-Сочи» запустит акцию раннего бронирования Сочи на лето-2020 и бархатный сезон до конца недели. Как отмечают в компании, в этом году, по сравнению с прошлым, количество объектов, которые уже выставили цены на летний сезон, увеличилось в 2 раза. «Активно бронируются санатории – люди понимают, что места в них быстро заканчиваются. Интересные предложения есть у таких здравниц РЖД, как «Октябрьский», «Ивушка», «Мыс Видный» и «Черноморье», – комментирует директор по маркетингу и развитию туроператора Надежда Сердюкова.

Ее поддерживает и генеральный директор санатория «Знание» (Сочи) Дмитрий Богданов. По его словам, ранние продажи на лето и осень 2020-го идут активнее, чем в прошлом году. «Причем рост наблюдается не только по нашему объекту. Мы видим, что запрос на здоровый образ жизни в обществе растет, а турфирмы учатся работать с этим сегментом рынка», — уточняет Дмитрий Богданов. Он также добавляет, что по Сочи увеличилась глубина продаж — например, забронировать санаторий можно уже на 2021 год.

Наблюдатели отмечают, что россияне «распробовали» Сочи — это направление сейчас выигрывает по соотношению цены и качества. По их подсчетам, скидка на размещение по акциям раннего бронирования может составить 7-30%. 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика