full screen background image

Представители туризма не хотят менять качественный сервис на улыбки

10

Большинство комментаторов настроено категорично

Представители туризма не хотят менять качественный сервис на улыбки

Редакция TourDom.ru предложила аудитории телеграм-канала «Крыша ТурДома» ответить на вопрос: согласны ли вы закрыть глаза на изъяны внутреннего туризма, если вам искренне рады. Также тему обсудили участники сообщества «Трэвел Президиум».

Поводом послужило недавнее заявление гендиректора TUI Россия Тараса Демуры, призвавшего использовать сохраняющиеся ограничения на зарубежный туризм для того, чтобы заново открыть Россию для тех, кто привык отдыхать за границей. Но для этого в регионах должны улыбаться туристам и обеспечить им качественный сервис. «Добрым словом и улыбкой можно компенсировать любые недостатки инфраструктуры», – уверен он.

За сутки в опросе поучаствовало более 1400 человек. Большинство из них оказалось настроено скептически к идее заменить сервис улыбками: 45% респондентов выбрали вариант «Нет, когда я плачу деньги, я хочу получать качественные услуги».

«Баснями сыт не будешь. Если сервиса нет, а цены пансионатов, как турецкая лухари “пятёрка”, то такое никакими улыбками не компенсируешь», – прокомментировал участник «Трэвел Президиум» Георгий Московский. «У нас еще не научились улыбаться. Если у тебя под кроватью в номере люкс мусор от прежних жильцов, невкусная еда и плохое обслуживание, улыбка не поможет», – соглашается с ним Людмила Гитина.

Каждый пятый участник опроса в телеграм-канале заявил, что «принципиально не отдыхает в России». «Один раз отдохнули в Сочи, хватит, наелись», – категорично пишет Мария. «Если ты живешь в курортном городе, нужно не только улыбаться, но и понимать, кто построил вам инфраструктуру и наполняет бюджет. Ментально у наших людей такого нет и никогда не будет, поэтому российские пляжные курорты продолжат проигрывать зарубежным», –  комментирует участник сообщества Сергей Бевз.

Третьим по популярности ответом стал: «Иногда да, зависит от ситуации». «Без доброго слова и улыбки и хорошая инфраструктура не в кайф», – рассуждают читатели.

А меньше всего (9%) выбрали вариант ответа: «Да, если я чувствую себя не туристом, а желанным гостем». «Отчасти, если это не фальшивая улыбка, а искренние радушие и порядочность. Номер может быть старенький, но если он чистый и ухоженный, это уже приятнее, питание может быть простое и недорогое, но опять же если продукты свежие и всё чисто, то все можно пережить», – считает Анна Шарапова.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика