full screen background image

Pay.Travel сообщил о приостановке платежей в Amadeus и «Сирену»

5

В чем причина?

Pay.Travel сообщил о приостановке платежей в Amadeus и «Сирену»

Турагенты получили рассылку от компании Pay.Travel: «С 31.10.2018 приостановлен прием платежей в пользу поставщика услуг Amadeus / «Сирена». О возобновлении работы с данным партнером будет сообщено дополнительно». Скрины сообщения были опубликованы в профессиональных группах в соцсетях в среду вечером. Заявление вызвало волнения в агентской среде – представители розницы не могли разобраться, какие основания для такого шага со стороны платежной системы.

В самом Amadeus комментировать действия клиентов отказались.

Подробности удалось выяснить в Pay.Travel. Там отметили, что вчерашняя рассылка была сделана не совсем корректно: в ней не хватает пояснения о том, что решение временное, а его причина – чисто техническая. Это и сбило с толку участников рынка, которые получили письма. «Приостановка связана с техническими работами, которые проводятся совместно с компанией «Агент.ру», через которую осуществляется резервирование билетов в «Сирена-Трэвел» и Amadeus. Обновление займет примерно две недели, после чего сервис вновь будет доступен для агентов», – прокомментировал руководитель отдела маркетинга и рекламы Pay.Travel Михаил Коченков.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика