full screen background image

Отзывы туристов испортили продажи глэмпингу в Арктике

21

В «Аврора Вилладж» считают, что стали жертвой информационной атаки

Отзывы туристов испортили продажи глэмпингу в Арктике

Представители глэмпинга «Аврора Вилладж» в Мурманской области сообщили TourDom.ru, что считают необоснованными многие негативные комментарии в интернете, из-за которых отель несет репутационные и финансовые потери. 

Проблема обострилась после того, как в ноябре один из гостей опубликовал на Яндекс.Дзене отзыв о своем отдыхе. Туристу понравилась концепция экоотеля, состоящего из домиков-полусфер с прозрачной крышей. Однако интерьер, качество внутренней отделки и сервис он раскритиковал.

Как сообщила TourDom.ru менеджер по бронированию «Аврора Вилладж» Карина Минц, автор отзыва отдыхал у них еще в августе. На тот момент в глэмпинге велись ремонтные работы, о чем всех гостей предупреждали заранее в рассылке. По этой же причине цена проживания снизилась в несколько раз.

Как утверждают в «Аврора Вилладж», по состоянию на конец ноября работы закончены, недочеты устранены. Убедиться в этом администрация приглашает всех желающих, в том числе и автора статьи. Сомневающимся готовы предоставить также фото- и видеоотчеты.

«Мы начинали наш бизнес с нуля, строили иглу по особым проектам и в самом начале, еще в 2017 году, скажем честно, получали немало отрицательных отзывов, так как было много недостатков, мы набивали шишки. Но очень хотели создать такой необычный экоотель, как в Финляндии, где можно наблюдать северное сияние, только здесь, у нас, и не за такие огромные деньги. Нам абсолютно не стыдно признавать ошибки. Мы до сих пор совершенствуемся и развиваемся. Еще год назад у нас было 6 домиков, а сейчас 10 и большое, пока нерабочее купольное кафе. Что-то мы и вправду не можем сделать, как например, поставить микроволновку в каждый домик, так как работаем от автономного электричества», – рассказывает Карина.

В «Аврора Вилладж» считают очень странным, что вслед за статьей на них последовала «атака на всех платформах», где можно оставлять отзывы без подтверждения номера бронирования. «В последние недели мы обнаружили шквал односложных негативных отзывов. Все они крайне похожи. Имен людей, которые оставили комментарии из разряда “Фу, отстой”, мы не нашли в системе бронирования. Считаем, что это постарались конкуренты», – говорят в отеле. Кроме того, после выхода статьи глэмпинг получил письма от неизвестного автора, в которых говорилось, что публикация может быть удалена за 250 тыс. руб.

В «Аврора Вилладж» отмечают, что из-за потока неподтвержденных отзывов несут ощутимые репутационные и финансовые потери: рейтинг отеля на Яндексе упал с 4,6 до 3,2, туристы стали отказываться от бронирования. «Мы собираемся обратиться в правоохранительные органы с жалобой на Яндекс и придать ситуацию широкой огласке», – сообщают в «Аврора Вилладж».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика