full screen background image

Отели Турции не принимают клиентов туроператоров по ценам 2020 года

10

Что стало причиной накладок?

Отели Турции не принимают клиентов туроператоров по ценам 2020 года

Как сообщили TourDom.ru представители турагентств, в Турции замечены случаи отказов в предоставлении туристам забронированных ими отелей. «У меня туристы, вылетевшие 12 июля, на овербукинге. Sunrise Resort не заселил. Туроператор предложил на замену отель Arcanus Side, туристы не жалуются, питание хорошее, сервис и номера тоже», – рассказала одна из участниц чата «Источники ТурДома». Туроператор, в свою очередь, пояснил, что в сезоне 2021 года больше не сотрудничает с этим отелем, причины в компании не пояснили.

Этот вариант развития событий можно назвать позитивным – о замене гостиницы предупредили заранее, альтернатива устроила гостей. Однако бывают и более неприятные ситуации.

На странице другого туроператора в соцсети «ВКонтакте» 13 июля появился эмоциональный отзыв турагента, из которого следует, что о замене стало известно в последний момент, клиентов по прилете просто привезли в другой отель. Это их категорически не устроило. Как выяснил TourDom.ru, туроператор предложил еще три варианта размещения, но все они не подошли – либо море далеко, либо гостиницы были дешевле изначально выбранного отеля Orfeus Queen 4*. В итоге туристов все же разместили туда по ваучеру туроператора, но только после того, как турагент сам написал в гостиницу с просьбой решить проблему и оплатил такси для клиентов от Palm D’or Hotel 3 *, где они провели одну ночь.

Такие ситуации традиционно объясняются овербукингом, но выяснилось, на самом деле места в отелях есть. Как сообщил TourDom.ru информированный источник в Турции, накладки возникают, когда туроператорам не удается договориться по цене размещения с отельерами. Особенно это касается клиентов, которые должны были отдохнуть в Турции еще в прошлом году, но не смогли этого сделать из-за пандемии. «Туроператоры демпинговали, а теперь отели не принимают по ценам того года», – объяснил собеседник редакции.

В телеграм-чате «Источники ТурДома» приводят и еще одно объяснение: не всегда туроператоров устраивает качество работы отелей. Например, причиной разрыва контракта в первом из двух приведенных примеров могли стать неработающие во многих номерах кондиционеры, а также нарекания по питанию со стороны туристов.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика