full screen background image

Отели Египта переходят на международные стандарты

23

С чем это связано?

Отели Египта переходят на международные стандарты

Власти Египта объявили о переходе к новым стандартам классификации отелей в стране. Критерии звездности были разработаны и утверждены совместно с Всемирной туристской организацией (UNWTO) и будут полностью отвечать международным нормам и правилам, сообщает издание Egypt Today.

По словам министра туризма республики Рании Машат, ранее действующая в стране система классификации отелей была принята еще в 2006 году. При этом в условиях жесткой конкуренции на современном туристическом рынке качество гостиничного сектора – одно из основополагающих условий для привлечения туристов, поэтому переход к мировым стандартам звездности был не просто необходим, а неизбежен.

Согласно новым правилам категории гостиницам теперь будут присваиваться исходя из нескольких критериев. В частности, речь идет об уровне обеспечения безопасности отдыха туристов, экологичности, качестве питания, степени санитарной обработки номеров и общей территории и т. д. Немаловажно, что обновленная звездность делает упор на необходимость создания условий для комфортного нахождения в отелях маломобильных туристов и гостей с детьми. Наконец, в Египте появятся отсутствующие ранее форматы гостиниц: luxury-отели, эко-отели (Eco Lodges), бутик-отели и апарт-отели.

Отметим, что сейчас новую звездность получили только 10 гостиниц из более чем 1000, работающих в стране. Для остальных средств размещения пока действует временный льготный период для прохождения классификации, однако сроки его окончания не уточняются. 

По мнению экспертов, благодаря нововведениям туристы получат качественно новый отдых на курортах республики. «Приведение египетского отельного сектора в соответствие с международными стандартами классификации, безусловно, станет положительной мерой и сделает турпродукт по Египту более привлекательным и конкуретноспособным на международном рынке и отличным PR-поводом для привлечения внимания к направлению», — отметила PR-директор TEZ TOUR Светлана Баранова, добавив, что спрос на страну остается одинаково высоким как в летний, так и в зимний период. 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика