full screen background image

На туристической выставке MITT замечен повышенный интерес к России

8

Руководитель туркомпании поделился впечатлениями от туристической выставки

На туристической выставке MITT замечен повышенный интерес к России

16 марта – первый день 27-й международной туристической выставки MITT, которая проходит в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Прошлой весной турфорум пришлось отменить из-за пандемии коронавируса, возобновление в этом году можно считать позитивным сигналом – жизнь в туризме продолжается.

Тот факт, что границы большинства стран по-прежнему закрыты, сказался на масштабности мероприятия –  иностранных государств-участников немного. Тем не менее Европа, путь в которую нашим туристам пока закрыт, представлена Италией, Грецией, Испанией, Болгарией, Черногорией, Австрией, Норвегией, Германией, Албанией, что, безусловно, знак – европейский турбизнес не оставляет надежд на возобновление турпотока из нашей страны в перспективе. На выставке также есть стенды Мальдив, Туниса, Индии, одним островным курортом представлен Таиланд. А самая большая из зарубежных экспозиций – у Турции, что объяснимо: наиболее массовое выездное направление делает серьезную ставку на Россию.

Однако основной акцент MITT в этом году – на внутренний туризм. «Под стенды российских регионов отведен отдельный зал – едва ли не больший по площади, чем тот, что выделен всем иностранным участникам. Приятно удивил интерес посетителей к отечественному турпродукту – на наших экспозициях втрое больше людей, чем на площадке, где представлены другие государства»,  – делится впечатлениями руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, соотношение количества посетителей у российских и зарубежных стендов отражает и текущую статистику бронирований – 70% заявок от туристов сейчас поступает на отдых внутри страны и только 30% – на туры за границу.

Представители туркомпаний публикуют фотоотчеты с MITT в соцсетях. Судя по отзывам, впечатления противоречивые. «Вопреки прогнозам о смещении туризма в сторону индивидуальных туров подавляющая часть стендов ориентирована на массовый туризм. Посетителей много, но кто все эти люди, трудно сказать, давно уже не сметали все проспекты со стендов и не ходили по выставке с чемоданами», – пишет на своей странице в Фейсбуке Марк Слонимский. «Изголодались люди по туризму», – отвечают пользователи в комментариях.

Позитивной публикацией поделился основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов: «На МИТТ хорошо, всех видно живьем, народу полно, все такие бодрые».

Напомним, другой крупный московский туристический форум, «Интурмаркет», запланирован на 1–3 апреля.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика