full screen background image

Московскую гостиницу не устроило малое количество клиентов от туроператора

25

А про свою задолженность перед туркомпанией – забыл

Московскую гостиницу не устроило малое количество клиентов от туроператора

Руководитель туроператора «Русский Ренессанс» Дмитрий Горев поделился в профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум» историей неожиданного прекращения договора его компании с одним из московских отелей, расположенным в районе метро «Аэропорт».

«У нас с этой гостиницей долгие взаимовыгодные отношения. И вдруг приходит письмо, датированное еще 21 января», – пишет автор поста.

Московскую гостиницу не устроило малое количество клиентов от туроператора

Отель уведомил предпринимателя об одностороннем расторжении договора на том основании, что у его компании был «низкий уровень бронирований» в 2020-м. При этом никаких обязательств по объемам туроператор на себя не брал, поясняет Дмитрий Горев. А резкое, в разы, падение спроса в прошлом году было обычным и для туроператорского, и для гостиничного рынка явлением, ведь в связи с пандемией в Москве действовали жесткие ограничения, количество приезжающих в столицу туристов сократилось до минимума.  

Кстати, за гостиницей числится еще и задолженность перед туроператором. Год назад из-за локдауна она не смогла принять группу гостей, чье размещение было забронировано, а внесенную предоплату (50 тыс. руб.) намерена вернуть только к концу 2021 года, как это оговорено правительственным постановлением № 1074 о переносе не исполненных в период пандемии обязательств.

По словам Дмитрия Горева, его компания оперативно подобрала замену партнеру: «Проблем с размещением в Москве сейчас нет».

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов не находит логичного объяснения действиям отеля: «Сложно понять, какая была мотивация у менеджмента. Ситуация с загрузкой столичных гостиниц сейчас несколько улучшилась, но не до такой степени, чтобы отказываться от сотрудничества с поставщиками клиентуры», – говорит эксперт.

Неохотно работают через туроператоров или предлагают им невыгодные условия некоторые пляжные отели на черноморских курортах, которые всё чаще делают ставку на прямые продажи. Однако в сегменте городских гостиниц эта проблема до сих пор остро не стояла, отмечают специалисты. 

Портал TourDom.ru направил запрос в отель с просьбой пояснить причины разрыва контракта. 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика