full screen background image

Lufthansa гарантирует обратные билеты всем пассажирам в случае новой волны коронавируса

4

Чем вызвано такое решение перевозчика?

Lufthansa гарантирует обратные билеты всем пассажирам в случае новой волны коронавируса

Генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор гарантировал всем клиентам авиакомпании своевременное возвращение на родину в случае новой пандемии COVID-19. Об этом глава перевозчика рассказал в интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung от 7 июня.

Новая программа Lufthansa называется Home-Coming-Guarantee. Она рассчитана на туристов, у которых сгорят обратные билеты во время отдыха за рубежом. Например, если у пассажира будет выявлена высокая температура и его поместят на карантин или в стране пребывания зафиксируют новую волну коронавируса. В таком случае Lufthansa при первой возможности бесплатно вывезет всех своих клиентов. Фактически им будут выписаны новые билеты на рейсы авиакомпании без каких-либо штрафных санкций.

Руководство перевозчика также заверило, что сделало полеты максимально безопасными для пассажиров, поэтому бояться летать даже в нынешней ситуации не стоит. Риск подхватить корону на борту минимален. «Компания уже ввела обязательное требование по ношению масок в самолете. Но важно то, что ни на одном из наших рейсов не было ни одного случая заражения, потому что наши системы кондиционирования постоянно и тщательно очищают воздух в салоне самолета. Я могу только посоветовать всем: кто боится коронавируса, должен летать больше», – рассказала гендиректор компании.

Нововведение Lufthansa стало ответом на заявление министра иностранных дел Германии Хайко Маса, что страна не будет за счет бюджетных средств вывозить туристов, заразившихся COVID-19 во время отдыха за границей. Чиновник рекомендовал гражданам планировать зарубежные поездки исходя из соображений чрезвычайной осторожности. В свою очередь, Карстен Шпор парировал слова министра: «Никто не будет забыт и брошен».

Как вы считаете, должны ли российские авиакомпании последовать примеру немецкого перевозчика? Примите участие в опросе.

Результаты

Должны ли российские авиакомпании последовать примеру Lufthansa и предложить пассажирам гарантию возвращения на родину?

82%

Да, это пример настоящей заботы о своем пассажире

8%

Вообще лучше никуда не летать, пока коронавирус не побежден

7%

Только в экстренных случаях, всех вывезти нереально

3%

Нет, это приведет к серьезному росту цен на билеты для остальных пассажиров

Дата проведения:
08.06.2020 —
08.07.2020

Количество ответов: 276

Все опросы




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика