full screen background image

Кремль-view без доплаты

11

В Москве открыт еще один Marriott

Кремль-view без доплаты

Кремль-view без доплаты

   29 марта состоялось открытие отеля Courtyard Marriott в Вознесенском переулке, дом 7 (недалеко от здания Консерватории). Фактически гостиница уже работает с декабря 2005 г. и успела обслужить три тысячи человек, однако официальный «день рождения» решили провести в марте.
   Вместимость Courtyard – 218 комнат; все номера на 5, 6, 7 этажах имеют вид на Кремль. «Но надбавки к стоимости за это нет», – пошутил на пресс-конференции Марко Фиен, генуправляющий гостиницей. Цена номера в сутки составляет $215–299, в выходные дешевле. Любопытно при этом, что бренд Courtyard позиционируется компанией Marriott Int. в сегменте 3–4*. Вице-президент гостиничной сети по континентальной Европе Карл Килбург открыл секрет ценообразования: «В Москве недостаточно номеров, соответственно, и цены выше, чем, допустим, в Берлине. Это свободный рынок, где стоимость регулируется предложением и спросом». Посетовав, что строить гостиницы – очень дорого, г-н Килбург тем не менее оценил российский рынок как привлекательный для компании, у которой здесь уже открыто семь отелей. Для справки: Marriott Int. также владеет брендами Renaissance, Bulgari, The Ritz-Carlton, Residence Inn и др. Всего в мире компании принадлежит 2700 объектов размещения.
   Строительство гостиницы осуществляла «Балтийская строительная компания». Ее гендиректор Сергей Матвеев сообщил интересные факты: «Из двух лет реализации проекта год ушел на корректировку планов. Невозможно «размахнуться» в исторической зоне Москвы, требовалось сохранить фасад здания. При этом чтобы гостиничный объект был рентабелен, нужно превысить минимум в 200 номеров. К тому же у Marriott Int. свои требования к безопасности, они гордятся, что у них практически нет несчастных случаев. В общем, все это потребовало от нас сложного архитектурного решения».
   Операторы въездного туризма неоднозначно оценивают свои перспективы в связи с появлением в Москве новой гостиницы. «Marriott Int. работает с турфирмами на общих условиях, у них есть своя операторская структура, занимающаяся бронированием их гостиниц по всему миру. Для нас как для «оптовиков» их объекты неинтересны, поскольку мы не имеем преференций. Вместе с тем увеличение гостиничной базы в Москве – момент позитивный. Это немного оттянет клиентов от тех объектов, за которые идет драка. Рынку крайне не хватает больших гостиниц типа «Космоса», «Украины», «России». Но таких сейчас не строят», – прокомментировала Марина Левченко, директор «Тари Тур».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика