full screen background image

Греческие отельеры оценили последствия краха Thomas Cook

7

Они ищут оптимальный способ справиться с ситуацией

Греческие отельеры оценили последствия краха Thomas Cook

Последствия ухода с туристического рынка старейшего в мире туроператора Thomas Cook будут чувствоваться еще очень долго. Об этом порталу TourDom.ru во вторник, 24 сентября, заявили представители турбизнеса. 

В частности, как отметил генеральный секретарь Ассоциации отельеров Крита, вице-президент Aldemar Resorts Александрос Ангелопулос, греческие отельеры уже подписали контракты на следующий год с Thomas Cook. «Сейчас поиск альтернатив для многих наших коллег будет нелегким. Отельеры ищут оптимальный способ справиться с ситуацией и постоянно находятся на связи с правительством. Это еще раз доказывает, насколько чувствительной является сфера гостеприимства, поскольку она в первую очередь ориентирована на экспорт и полностью зависит от международного контекста», – уточнил он. 

Греческим отельерам, которые сотрудничали с Thomas Cook, необходимо сейчас проявить дальновидность, чтобы справиться с финансовым ущербом, который они понесли с первых же часов после объявления о банкротстве. «Он в основном касается уже предоставленных услуг», – добавил г-н Ангелопулос.

Ранее глава Союза туроператоров Крита Михалис Влатакис сравнил крах Thomas Cook с «землетрясением магнитудой 7 баллов», последствия которого будут похожи на цунами». По его словам, у британского туроператора есть контракты с 70–80 % отелей Крита. «Очевидно, что Thomas Cook остался должен им всем. И как отели будут выходить из долговой ямы – пока большой вопрос, – отметил он.

В свою очередь, российские туроператоры, формирующие туры в Грецию, высказали предположения о том, как эта ситуация отразится на них. По их словам, высвободились очень большие объемы номерного фонда. «Одним щелчком вряд ли получится их заполнить. Поэтому мне кажется, греческие отельеры будут намного благосклоннее. Конечно, на поклон они не придут, но, скорее всего, пересмотрят ценовую политику, поскольку образовавшуюся дыру чем-то надо будет закрывать. В любом случае  шанс укрепиться в Греции у российских операторов есть», – считает гендиректор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. Впрочем, он делает оговорку, что желающих занять освободившуюся нишу будет немало. Например, последние несколько лет активно развивается туристический рынок Балканских стран и Скандинавии – по темпам роста они значительно превосходят российский.

К похожим выводам приходит и глава TEZ TOUR Греция Димитрис Харитидис: «Английские компании Jet2holidays и TUI уже заявили о планах по наращиванию программ по Греции. И, думаю, для местных отельеров западные рынки приоритетнее. Но рычаги давления у российских туроператоров всё же есть – греческим отельерам, которые сотрудничали с Thomas Cook, надо обеспечивать загрузку высвободившихся номеров. И сделать это только за счет западного рынка не так просто. Поэтому с отельерами можно и нужно договариваться о более выгодных условиях по цене», – говорит он. 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика