full screen background image

Гостиницы Золотого кольца нарушают договоренности с туроператорами

22

Отельеры не соблюдают договоренности с туркомпаниями

Гостиницы Золотого кольца нарушают договоренности с туроператорами

В редакцию TourDom.ru обратился топ-менеджер туроператора, организующего туры по Золотому кольцу, и поделился проблемой: отели внезапно отказывают в сотрудничестве. 

В преддверии майских праздников они снимают туроператорскую квоту в одностороннем порядке – категорично, даже без уведомления, за 3–5 дней до заездов. Как выясняется, номера перепроданы прямым клиентам по более высоким ценам. 

«Буквально накануне заездов нас оставляют без номерного фонда. Найти за короткое время альтернативные варианты практически нереально. С отелями идет настоящая война – это уже не партнерство, а скорее вражда», – говорит специалист.

Представитель туроператора обращает внимание на тот факт, что туркомпании формируют комплексный продукт, – помимо размещения, предлагают экскурсии, посещение ресторанов, музеев, народных промыслов, участие в мастер-классах и т. д. «Задействованные в этой цепочке предприятия платят налоги. В итоге мы обеспечиваем денежные поступления в казну российских регионов, возможно, даже большие, чем те, что идут только от гостиниц», – добавляет эксперт.

Политику отельеров, отказывающихся от сотрудничества с туроператорами ради сиюминутной выгоды, он считает недальновидной: «Наблюдающийся сейчас ажиотажный спрос на внутренний туризм не вечен. Рано или поздно границы откроются, люди вновь активно поедут в зарубежные туры и российским гостиницам станет сложнее заполняться без помощи туркомпаний».

Тема необоснованного завышения тарифов отелями и односторонних отмен броней с последующей перепродажей по более высокой цене обсуждалась 19 апреля на заседании Совета Федерации. Ростуризм и ФАС подготовят для гостиниц пояснения о штрафных санкциях, которые будут применяться в подобных случаях, сообщила участвовавшая в заседании замруководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика