full screen background image

Долгострой в Сокольниках ожил

10

Московский гостиничный фонд увеличится на 523 номера, но массовый въездной туризм это не спасет

Долгострой в Сокольниках ожил

Долгострой в Сокольниках ожил

   По предварительным данным, новая четырехзвездная гостиница «Holiday Inn Сокольники Москва» на Сокольнической площади начнет принимать посетителей в конце июля – начале августа. Возведенное более десяти лет назад здание долгое время было невостребованным. «Долгострой» сдвинулся с мертвой точки только с приходом два года назад новых собственников – «Банка Москвы» и английской компании «Интерконтинентал». По словам Андрея Подкопаева, директора отдела продаж «Holiday Inn Сокольники Москва», в данный момент гостиница готова на 90%: «От остальных отелей цепочки она отличается большими размерами, лучшим соотношением цена/качество. Там будет 523 номера, конференц-зал на 700 человек и иностранный менеджмент. Стоимость стандартного номера на одного человека без завтрака, включая налоги, составит 8600 руб. Мы рассчитываем в основном на бизнес-туристов и большие группы состоятельных путешественников».
   Представители инкаминговых турфирм, опрошенные ИС «БАНКО», сошлись во мнении, что появление нового отеля категории 4* в целом улучшит ситуацию на рынке, хотя и не так сильно, как хотелось бы. «Случается, что в пик сезона мы теряем до 25–30% туристов из-за того, что нет номеров. Поэтому любое пополнение номерного фонда облегчит нам жизнь», – комментирует Елена Михайлова, замгендиректора турфирмы «Роза Ветров».
   По мнению Сергея Ромашкина, гендиректора турфирмы «Дельфин», гостиниц с таким уровнем цен в Москве уже достаточно: «Никакой сенсации для рынка я не вижу. Появился еще один отель для состоятельных туристов, но проблему нехватки нормального размещения для среднего класса это не решает». К нему присоединяется Михаил Романов, директор турфирмы «Орфей»: «Заоблачные цены на размещение не позволяют составить пакет тура для массового туриста». «Причиной нежелания девелоперов вкладывать деньги в строительство недорогих отелей являются долгие сроки их окупаемости», – проясняет ситуацию Илья Клубникин, директор по маркетингу «РВБ-Алеан».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика