full screen background image

«Алроса» объяснила наличие забытых пассажиров на Хайнане

5

Перевозчик планирует обратиться в правоохранительные органы

«Алроса» объяснила наличие забытых пассажиров на Хайнане

Авиакомпания «Алроса» прокомментировала порталу TourDom.ru информацию о невывезенных клиентах «Жемчужной Реки» 14 декабря. 

Как сообщил представитель пресс-службы перевозчика Павел Прытков, «Алроса» официально заявляет, что не оформляла билетов на обратные рейсы с острова Хайнань в Россию с датами вылета позднее 12 декабря и не собиралась совершать такие вылеты (последний по согласованию с туроператором был выполнен 12 декабря по маршруту Санья – Чита).

«Все билеты, в которых указана дата вылета с острова Хайнань рейсом авиакомпании «Алроса» после 12 декабря 2018 года, являются недействительными, поскольку таких рейсов авиакомпания не планировала. Билеты были оформлены туроператором «Жемчужная Река» без ведома авиакомпании. По предварительной информации, недействительные билеты могут быть примерно у 350 российских туристов, находящихся сейчас на острове Хайнань, эта цифра в настоящее время уточняется», – пояснили в пресс-службе.

В связи со сложившейся ситуацией авиакомпания планирует обратиться в правоохранительные и судебные органы для привлечения туроператора «Жемчужная Река» к ответственности. Перевозчик также направил в ассоциацию «Турпомощь» письмо с объяснением ситуации с недействительными авиабилетами и просьбой оказать поддержку с вывозом туристов.

Накануне Росавиация уличила туроператора в фальсификации части билетов. Однако сама «Жемчужная Река» эти обвинения опровергает.

В руководстве туроператора заявили, что у данных туристов на руках не было билетов, а только маршрутные квитанции. «Несмотря на то что в маршрутной квитанции указан номер билета, она таковым не является, и об этом знают все турагенты. Такую маршрутную квитанцию выдают все туроператоры, дабы передать полную информацию о текущем расписании и маршруте следования туристам. Но мы ни в коем случае не говорим и никогда не говорили, что это билет! Это исключительно документ с информацией для пассажира, так как в эпоху электронного документооборота у пассажира мало что есть на руках, а мы стремимся дать максимальную информацию», –подчеркнули в туроператоре.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика