full screen background image

Аэрофлот снова обвиняют в плохом отношении к пассажирам с домашними питомцами

7

Национальный перевозчик оказался в центре зооскандала

Аэрофлот снова обвиняют в плохом отношении к пассажирам с домашними питомцами

Руководитель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов 6 июля пообещал обратиться в «Аэрофлот» с просьбой вывезти животных, которых пассажирам авиакомпании пришлось оставить в Шанхае, сообщает РИА «Новости».

О проблеме рассказала в своем Инстаграм Елизавета Иванова. По ее словам, 4 июля «Аэрофлот» отказался принять на борт собаку по кличке Амур, ради которой ее муж специально прилетел в Китай еще в марте. Как следует из поста, все это время супруг находился в стране, ожидая возможности купить билет. Когда это сделать все же удалось, уже в аэропорту по непонятным причинам ему, а также еще нескольким пассажирам не разрешили взять с собой переноски с животными.

«На борт сажали всех, кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: “Мест нет ни для животных, ни для людей. Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании “Аэрофлот” в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными, что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается», – написала Елизавета.

В итоге питомцев пришлось оставить в аэропорту. По информации автора, пассажирам сказали, что животных заберут следующим рейсом, но этого не произошло. По одной из версий, мест не хватило из-за того, что на рейсе летели бридеры (заводчики. – Ред.), вывозившие из Китая щенков на продажу.

Аэрофлот снова обвиняют в плохом отношении к пассажирам с домашними питомцами

Публикация вызвала сотни гневных комментариев. Пользователи единодушно возложили всю вину на «Аэрофлот», осудив его за черствость, многие зареклись пользоваться его услугами.

Некоторые выражали опасение, что в Китае собак усыпят. «Сейчас с Амуром все хорошо! Нам очень повезло, что в Шанхае мы нашли друзей, которые согласились помочь в этой нелегкой ситуации», – написала Елизавета в одной из следующих публикаций, поблагодарив всех за репосты.

Несмотря на то, что история получила большой резонанс в соцсетях и стала поводом для публикаций многих СМИ, национальный перевозчик пока никак не комментирует эту ситуацию.

Напомним, «Аэрофлот» уже не первый раз обвиняют в плохой организации перевозки животных. Не далее как в июне Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку. Поводом стали жалобы двух пассажирок, сообщивших, что их собаки получили серьезные травмы во время полета.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
Яндекс.Метрика